Чувствовать себя профи в маркетинге — это всегда держать руку на пульсе. А ещё не бояться пробовать и тестировать разные гипотезы, быть гибким и готовым пересмотреть всё в продукте, если этого требует рынок. Освоить новшества можно на курсах повышения квалификации по маркетингу. В этой статье расскажем о программах, после которых вы получите удостоверение о повышении квалификации гособразца.
А если вам не хватает базы, лучше начать с нашей подборки общих курсов по маркетингу. Там же вы найдёте курсы по точечным темам, которые помогут повысить квалификацию, но которые не предусматривают получение официального удостоверения в конце обучения.
Чувствовать себя профи в маркетинге — это всегда держать руку на пульсе. А ещё не бояться пробовать и тестировать разные гипотезы, быть гибким и готовым пересмотреть всё в продукте, если этого требует рынок. Освоить новшества можно на курсах повышения квалификации по маркетингу. В этой статье расскажем о программах, после которых вы получите удостоверение о повышении квалификации гособразца.
А если вам не хватает базы, лучше начать с нашей подборки общих курсов по маркетингу. Там же вы найдёте курсы по точечным темам, которые помогут повысить квалификацию, но которые не предусматривают получение официального удостоверения в конце обучения.
Маркетинг — сфера, которая меняется быстро: появляются новые каналы коммуникации, рекламные площадки, диджитал-инструменты. А ещё возникают законодательные, социальные и политические ограничения, которые приходится учитывать в работе.
Успевать за изменениями и, тем более, предсказывать их сложно. А ещё тяжело делать это в одиночку. Вот почему актуальна поддержка экспертов и знания, которые вы можете получить на профильных курсах.
Такие базовые вещи, как основы формирования УТП и CJM, на повышении квалификации рассматривать не будут. На таких курсах можно подтянуть сферы, которые касаются уже практикующего специалиста:
Звучит как список hard skills из требований к интересным вакансиям? В нашей подборке ниже вы найдёте курсы, которые помогут вам внедрить новые инструменты в текущих проектах, выделиться среди коллег на рынке труда или добиться повышения на текущем месте работы.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.