Что получает маркетолог, пройдя курсы повышения квалификации
Маркетинг — сфера, которая меняется быстро: появляются новые каналы коммуникации, рекламные площадки, диджитал-инструменты. А ещё возникают законодательные, социальные и политические ограничения, которые приходится учитывать в работе.
Успевать за изменениями и, тем более, предсказывать их сложно. А ещё тяжело делать это в одиночку. Вот почему актуальна поддержка экспертов и знания, которые вы можете получить на профильных курсах.
Такие базовые вещи, как основы формирования УТП и CJM, на повышении квалификации рассматривать не будут. На таких курсах можно подтянуть сферы, которые касаются уже практикующего специалиста:
- аналитика для маркетинга и продаж — Яндекс.Метрика, Google Analytics, CRM-системы;
- переход из офлайна в digital-маркетинг — продвижение через инфлюенсеров, соцсети, контент-маркетинг, CPA, SEO;
- международный маркетинг — продвижение на зарубежных площадках, особенности ведения бизнеса в других странах.
Звучит как список hard skills из требований к интересным вакансиям? В нашей подборке ниже вы найдёте курсы, которые помогут вам внедрить новые инструменты в текущих проектах, выделиться среди коллег на рынке труда или добиться повышения на текущем месте работы.
Новые навыки помогут вам креативно подойти к решению рабочих задач и проявить себя в профессии. А ещё добавят привлекательности вашему резюме и увеличат шансы на успех в смене работы в случае необходимости.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.