Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Influencer marketing manager

Комплексное обучение инфлюенс-маркетингу за короткий срок.
33 000 ₽
23 100 ₽
стоимость обучения
1925 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Начинающие маркетологи и PR-менеджеры узнают, как эффективно подбирать инфлюенсеров под маркетинговые задачи и оценивать результативность рекламы. Владельцы бизнеса познакомятся с новым каналом продвижения и поймут, как правильно ставить цели кампаний, как оценивать подрядчиков и маркетологов.

Курс состоит из модулей по разработке стратегии, подготовке рекламной кампании, созданию креативов, аналитике.

Вы научитесь подбирать инфлюенсеров на различных площадках (Instagram, YouTube, TikTok, Telegram) и проверять их аккаунты на накрутки. Погрузитесь в тонкости взаимодействия с блогерами, механики подготовки и публикации контента. Отчётная работа курса — разработка стратегии influencer marketing, подбор инфлюенсеров и адаптация креативов под них.

Введение в профессию
  • Поймёте, какие задачи решает Influencer Marketing.
  • Научитесь сотрудничать с инфлюенсерами и классифицировать их по типу (эксперт, селебрити), тематике (travel, fashion, lifestyle) и охватам.
  • Узнаете, на каких площадках сосредоточены блогеры (Instagram, YouTube, TikTok, Twitch, Telegram) и как работать с агентствами по подбору блогеров, продюсерскими центрами.
  • Разберётесь, какие KPI устанавливать для инфлюенсеров.
Стратегия Influencer Marketing
  • Научитесь создавать стратегию Influencer Marketing, ставить цели и задачи.
  • Познакомитесь с примерами хороших и плохих стратегий.
  • Получите чек-лист с критериями хорошей стратегии.
Подготовка и оценка рекламной кампании
  • Познакомитесь с сегментами рынка и ключевыми категориями товаров.
  • Научитесь брифовать блогеров, определять цели и устанавливать метрики для рекламной кампании.
  • Разберёте примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.
  • Получите чек-лист для оценки рекламной кампании.
Создание креативного предложения
  • Поймёте, какие креативы использовать в Influencer Marketing и где черпать вдохновение для собственных идей.
  • Познакомитесь с примерами хорошего и плохого креатива.
  • Получите чек-лист и сможете оценить созданный креатив.
Аналитика
  • Разберётесь, как анализировать, позиционировать бренд и управлять его репутацией в интернете.
  • Поймёте, как работать с системами аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan, и сможете выявить фейковую статистику и накрученные показатели у блогеров.
Подбор инфлюенсеров
  • Научитесь искать и отбирать инфлюенсеров на разных площадках (Instagram, YouTube, TikTok, Telegram), составлять технические задания для блогеров, взаимодействовать с агентами и продюсерскими центрами.
  • Узнаете, как предложить инфлюенсеру сотрудничество.
  • Познакомитесь с примерами реальных брифов.
Клиенты, агентства и продюсерские центры: особенности работы, инсайты

Узнаете, как искать блогеров для заказчиков, если вы работаете в продюсерском центре или агентстве по работе с блогерами.

Реализация проекта
  • Научитесь брифовать инфлюенсеров.
  • Узнаете, что нужно предусмотреть перед тем, как размещать рекламу у блогера, познакомитесь с механиками публикации контента в Instagram и YouTube.
  • Поймёте, как контролировать сроки и выходы публикаций.
  • Рассмотрите проблемы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с блогером.
Отчётность и составление договора
  • Научитесь создавать отчётность по итогам рекламной кампании.
  • Познакомитесь с примерами правильно и неправильно составленной отчётности.
  • Узнаете, как составлять договоры с блогерами, контролировать выставление счетов.
Дипломный проект. Размещение рекламы у инфлюенсеров
  • Вы разработаете influencer marketing стратегию для собственной или учебной компании.
  • Для этой стратегии подберёте инфлюенсеров и адаптируете рекламные креативы под блогеров.

Чему научат

Создавать influencer marketing стратегию продвижения бренда
Работать с блогерами разных площадок: Instagram, YouTube, TikTok, Telegram
Создавать рекламные креативы и адаптировать их под формат блогера
Устанавливать KPI для influencer marketing кампании и оценивать результаты
Подбирать блогеров через сервисы LiveDune, Nativeflow, YouScan или агентства
Анализировать целевую аудиторию

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: