Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Таргетированная реклама

Вы можете выбрать один или оба варианта обучения: «Таргетированная реклама» и «Таргетированная реклама PRO». Также есть вариант пройти курс самостоятельно по видеолекциям с прошлого потока без обратной связи.
10 000 ₽
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
1.5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс «Таргетированная реклама» состоит из 12 онлайн-лекций и рекомендуется тем, кто хочет сменить профессию, а также начинающим таргетологам, SMM-специалистам и маркетологам. Курс «Таргетированная реклама PRO состоит из 20 онлайн-лекций и рекомендуется практикующим таргетологам на фрилансе или в агентстве.

В конце каждой лекции вас будет ждать практическое задание. Доступ к записям лекций и материалам даётся на год. В программу также включён видеоурок от HR-специалист агентства TexTerra. Вы узнаете, как создать резюме, где найти работу и как вести себя на собеседовании.

Введение в таргетированную рекламу

Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.

Анализ ЦА. Выстраивание стратегии продвижения

Что такое рекламная стратегия и из каких блоков она состоит. Анализ ЦА: где брать данные. Как использовать готовые сегменты. Зачем составлять портреты и что с ним потом делать. Как использовать готовую стратегию рекламы

Подготовка аккаунтов и посадочных страниц

Подготовка аккаунтов в соцсетях к рекламе. Что такое посадочная страница. Что должно быть на посадочной. Что еще проверить перед запуском.

Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений

Цели рекламных кампаний и как они влияют на выбор форматов и составление объявлений. Основные форматы объявлений, где и как их использовать. Как составить креативное объявление и где поискать примеры.

Работа с креативами

Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты в Canva. Создадим композицию и передадим идею через креативы.

Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я»

Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.

Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 1

Реклама в Instagram: 2 способа настройки. Подготовка аккаунта к рекламе: как подключить страницы друг к другу. Особенности рекламы, ведущей в профиль Instagram через кабинет FB.

Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 2

Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки таргетированной рекламы. Основные настройки таргетингов. Практическая часть: настройка тестовой компании в прямом эфире.

Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках»

Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроим ретаргетинг.

Ретаргетинг и парсинг

Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки. Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей. Динамический ретаргетинг. Сервисы для парсинга аудитории. Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.

Анализ эффективности рекламных кампаний

Внутренняя статистика, работа с сервисами. Аналитика результатов и корректировка стратегии. Прогнозирование бюджетов и составление сметы.

Продвижение таргетолога. Работа с клиентами и подрядчиками

Упаковка экспертности и поиск первых заказчиков. Создание портфолио из нескольких кейсов. Навыки переговоров с клиентами и подрядчиками. Оформление договора с клиентом или подрядчиком, разграничение зон ответственности.

Чему научат

Анализировать целевую аудиторию проекта, прямых и косвенных конкурентов.
Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях.
Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений.
Создавать креативы для рекламных кампаний.
Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты, оптимизировать бюджет и корректировать стратегию на основе внутренней статистики

Зарплата

Специалиста без опыта
от 50000 ₽
С опытом от 1 года
от ₽
% от всех на hh.ru

Преимущества курса

Преподаватели: лучшие SMM-специалисты, маркетологи и проджекты TexTerra Подробнее на: https://teachline.ru
Домашние задания и общение с преподавателями Подробнее на: https://teachline.ru

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: