Курс подойдёт коммерческим авторам, блогерам, маркетологам, владельцам бизнеса. Во время обучения вы подробно разберёте структуру, стиль повествования, креативные техники. Изучите лучшие примеры сторителлинга из мира маркетинга, рекламы, драматургии, психологии и реальной жизни. Самостоятельно напишите истории, которые преподаватель разберёт в прямом эфире на практическом занятии.
В курс входит 6 тематических модулей, рассчитанных на 2 месяца. В дополнительные материалы курса входят гайды, чек-листы, подборки книг для самообучения и полезные сервисы.
Зачем нам нужны истории. Примеры сторителлинга в Древности, Античности, Средневековье и Новом времени. Сторителлинг в текстах, в кино, рекламе и музыке. Цели сторителлинга и критерии хорошей истории.
Техники сторителлинга. Разбираем классику с примерами: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Техники сторителлинга – 8 известных способов рассказать историю, снабженных примерами.
Архетипы по Аристотелю, Кристоферу Воглеру. Путешествие героя. Рассказываю об архетипах персонажей, используя системы Аристотеля, его последователя, Джозефа Кэмпбелла, его продолжателя, Кристофера Воглера. Разбираю путешествие героя последнего.
Говорим о том, где и как используется сторителлинг в следующих форматах контента: текстовом, видео-, аудио-, игровом, пользовательском.
Говорим о том, где и как используется сторителлинг в следующих форматах контента: информационном, продающем, имиджевом, игровом, пользовательском.
Разбор историй от студентов, ответы на вопросы по курсу. Разбор примеров от преподавателя.