Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Факультет E-commerce

Вы научитесь создавать и продвигать интернет-магазины.
149 500 ₽
82 225 ₽
стоимость обучения
2285 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 36 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
9 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки+вебинары
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс ориентирован на начинающих маркетологов и предпринимателей. Вы узнаете о бизнес-моделях в e-commerce и особенностях работы маркетплейсов. Вас ждут лекции про управление целевой аудиторией, цифровые воронки, контент магазина и диджитал-продвижение. А ещё вы научитесь управлять интернет-магазином, выстраивать CJM (путь клиента) и грамотно организовывать продвижение внутри интернет-платформ.

Обучение длится 9 месяцев. По итогам вы сделаете проект по выходу товара на маркетплейсы и поработаете с потребителем, ассортиментом, промо и доходностью.

Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce
  • Анализировать платформы и экосистемы.
  • Искать возможности в экосистеме.
  • Анализировать и сравнивать бизнес-модели разных компаний.
  • Строить DTC и DNVB-модели для рынка e-commerce.
Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции
  • Понимать разницу между моделями 1p, 2p, 3p.
  • Определять ключевые факторы, влияющие на продажи на маркетплейсах.
  • Создавать инструкции/чек-листы для быстрого старта бизнеса.
Схема вывода бизнеса на российские и зарубежные маркетплейсы
  • Находить возможности выхода на рынки Европы и США, Китая и Юго-Восточной Азии.
  • Разбираться в работе c ключевыми маркетплейсами России (Ozon, Wildberries) и других стран (eBay, AliExpress, Amazon).
Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
  • Продумывать глубину и ширину ассортимента.
  • Анализировать тренды для изменения товарной политики.
  • Формировать ассортиментную, ценовую и промо-стратегию.
  • Управлять отделом продаж.
  • Строить воронки продаж и оценивать эффективность ключевых показателей каждого уровня воронки.
  • Применять основные нормы, регулирующие интернет-торговлю на законодательном уровне.
Потребитель. Управление целевой аудиторией
  • Создавать RFM сегментации и проводить кластерный анализ.
  • Строить карты пути пользователя.
  • Выявлять сильные и слабые стороны CJM, создавать план улучшений.
  • Улучшать взаимодействие с пользователем в электронной коммерции.
  • Работать с единой базой данных клиентов.
  • Устанавливать стандарты клиентского сервиса.
  • Управлять потоком обращений клиентов.
  • Анализировать и оценивать эффективность клиентоориентированных бизнес-процессов.
Digital-маркетинг и продвижение
  • Создавать план диджитал-продвижения на основе «цифровой воронки».
  • Прогнозировать ключевые метрики и оптимизации кампаний.
  • Понимать основные инструменты performance-маркетинга и различия в системах монетизаци.
Управление контент-маркетингом: стратегия, копирайтинг, фото- и видеоконтент
  • Анализировать эффективности контента, проводить А/В тесты.
  • Понимать все возможные виды контента на сайте.
  • Управлять бренд-зонами и карточками товаров.
  • Развивать видеоконтент для онлайн-продаж.
Управление интернет-магазином
  • Понимать схемы интернет-магазина.
  • Управлять маркетингом магазина на основе «digital-воронки».
  • Управлять ключевыми факторами, влияющими на конверсию магазина.
  • Понимать CJM внутри магазина.
  • Грамотно использовать основные инструменты продвижения внутри магазина.
  • Разрабатывать оптимальные схемы логистической инфраструктуры.
Данные: сбор, анализ и управление. Принятие управленческих и маркетинговых решений на основе данных
  • Понимать различные виды данных и их источники.
  • Проводить аудит имеющихся активов данных.
  • Работать с основными системами аналитики.
  • Работать с платформами управления данными (CRM, CDP, DMP).
Проектная работа
  • Составить предложение по выходу на маркетплейсы.
  • Поработать с потребителем, ассортиментом, промо и доходностью.

Чему научат

галочка
Создавать интернет-магазины
галочка
Привлекать и удерживать клиентов
галочка
Работать с маркетплейсами
галочка
Анализировать эффективность рекламы
галочка
Работать с веб-мастерами
галочка
Разрабатывать промо и ассортиментную стратегию

Преимущества курса

Гарантия трудоустройства
Доступ к материалам курса навсегда
Проект для портфолио
Сопровождение куратора

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: