Курс рекомендуется продвинутым маркетологам разных направлений и маркетологам с опытом продвижения небольших проектов. Вам расскажут, как выстраивать маркетинг в компаниях с большим бюджетом и какие каналы выбирать под определённые задачи бизнеса. Также вы научитесь создавать рекламные кампании, использовать инструменты SEO и SERM, а ещё узнаете, как правильно управлять командой.
В программу входит 23 тематических блока, изучение которых займёт 6 месяцев. В финале обучения вы подготовите проект на основе выполненных заданий и защитите его перед экспертами. После прохождения курса вы получите сертификат Skillbox.
Узнаете, чем занимается интернет-маркетолог и в чём специфика продвижения бизнеса в сети. Научитесь проводить брифинг и дебрифинг клиента.
Познакомитесь с инструментами анализа аудитории и конкурентов и научитесь составлять портрет пользователя. Узнаете, как получать данные из CustDev, исследований, опросов, веб-аналитики и CRM.
Узнаете, как репутация влияет на продвижение бизнеса и продажи. Научитесь поэтапно проводить репутационный аудит компании.
Узнаете, что такое usability-анализ и из чего он состоит. Научитесь использовать информацию из систем аналитики и определять, как показатели влияют на эффективность. Сможете работать с тепловыми картами, отчётами Google Analytics и PageSpeed Insights. Подготовите сценарии взаимодействия клиента с продуктом.
Поймёте, какими бывают конкуренты и как правильно выбрать их для анализа. Сможете изучать и сравнивать конкурентов с помощью разных инструментов: SimilarWeb, SpyWords, Wordstat.
Поймёте, в чём разница между сегментацией аудитории по воронке и по пути пользователя. Научитесь прорабатывать Customer Journey Map для разных групп аудитории.
Узнаете, что такое unit-экономика проекта и как её считать. Разберёте основные показатели работы маркетолога. Узнаете, что влияет на медиаплан и в чём особенности медиапланирования для больших проектов.
Поймёте, в чём специфика и возможности контекстной рекламы в зависимости от типов бизнеса и целей. Научитесь проводить тесты и определять объём каннибализации трафика, чтобы снизить затраты на продвижение.
Узнаете, как эффективно управлять большим бюджетом на контекстную рекламу и получать целевой трафик. Поймёте, как сегментировать кампании по типам запросов. Изучите особенности и различия рекламной сети «Яндекса» и Google.
Познакомитесь с видами, форматами и возможностями таргетированной рекламы. Узнаете технические особенности и создадите креатив для её запуска.
Изучите возможности таргетинга, типы кампаний, рекламные форматы и бенчи по эффективности на разных площадках: myTarget, ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Узнаете, как подготовиться к запуску и составить коммерческое предложение по таргетированной рекламе для своего проекта.
Изучите особенности работы с медийной рекламой и научитесь запускать эффективные рекламные кампании. Поймёте, в каких ситуациях медийная реклама эффективна, а в каких — не нужна.
Поймёте, чем Programmatic отличается от медийной рекламы и как влияет на воронку продаж. Познакомитесь с разными programmatic-платформами.
Узнаете, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты на крупных проектах. Поймёте, как получать трафик из поисковиков для интернет-магазинов, контентных проектов и других площадок.
Поймёте, как подбирать агентства для долгосрочного сотрудничества. Узнаете, как составлять коммерческие предложения и из чего состоит бриф для крупного SEO-проекта.
Познакомитесь с рынком мобильных приложений и поймёте, в чём особенности размещения рекламы в них. Узнаете, что такое мотивированный трафик и разработаете стратегию продвижения мобильного приложения.
Узнаете, какие ещё бывают каналы продвижения. Познакомитесь с прайс-агрегаторами, CPA-сетями, email-маркетингом и SMM.
Узнаете, что делать, когда медиаплан готов, кампании запущены — а результат плохой. Научитесь проверять гипотезы и искать инсайты и закономерности в данных.
Изучите основные понятия, инструменты, цели и задачи ORM. Разберётесь в основах правового регулирования, SERM, SMRM, Influencers management, аналитики и мониторинга. Узнаете, в чём заключаются риски для онлайн-репутации крупных компаний.
Декомпозируете цели, определите критерии качества стратегии и её содержание. Создадите комплексную маркетинговую стратегию.
Поймёте, почему некоторые задачи не выполняются. Познакомитесь с принципами сотрудничества и соперничества в команде. Узнаете, как правильно делегировать задачи.
Научитесь готовить презентации и визуализировать данные. Изучите разные стратегии переговоров. Сможете подготовиться к встрече с заказчиком.
Научитесь собирать данные о рекламной кампании и анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и системах сквозной аналитики.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.