Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Интернет-маркетолог PRO

Вы узнаете, как продвигать средний и крупный бизнес в интернете и расширите свои компетенции.
78 000 ₽
54 600 ₽
стоимость обучения
4550 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
pro
Длительность
6 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рекомендуется продвинутым маркетологам разных направлений, маркетологам с опытом продвижения небольших проектов. Учат выстраивать маркетинг в компаниях с большим бюджетом. Вы повысите навыки в запуске рекламы, разработке стратегий продвижения, SEO и SERM. Научитесь выбирать каналы продвижения под задачи бизнеса и управлять командой.

Введение в интернет-маркетинг

Узнаете, чем занимается интернет-маркетолог и в чём специфика продвижения бизнеса в сети. Научитесь проводить брифинг и дебрифинг клиента.

Анализ продукта и целевой аудитории

Познакомитесь с инструментами анализа аудитории и конкурентов и научитесь составлять портрет пользователя. Узнаете, как получать данные из CustDev, исследований, опросов, веб-аналитики и CRM.

Репутационный аудит

Узнаете, как репутация влияет на продвижение бизнеса и продажи. Научитесь поэтапно проводить репутационный аудит компании.

Usability-анализ

Узнаете, что такое usability-анализ и из чего он состоит. Научитесь использовать информацию из систем аналитики и определять, как показатели влияют на эффективность. Сможете работать с тепловыми картами, отчётами Google Analytics и PageSpeed Insights. Подготовите сценарии взаимодействия клиента с продуктом.

Конкурентный анализ

Поймёте, какими бывают конкуренты и как правильно выбрать их для анализа. Сможете изучать и сравнивать конкурентов с помощью разных инструментов: SimilarWeb, SpyWords, Wordstat.

Воронка и CJM

Поймёте, в чём разница между сегментацией аудитории по воронке и по пути пользователя. Научитесь прорабатывать Customer Journey Map для разных групп аудитории.

Unit-экономика и медиапланирование

Узнаете, что такое unit-экономика проекта и как её считать. Разберёте основные показатели работы маркетолога. Узнаете, что влияет на медиаплан и в чём особенности медиапланирования для больших проектов.

Контекстная реклама: введение

Поймёте, в чём специфика и возможности контекстной рекламы в зависимости от типов бизнеса и целей. Научитесь проводить тесты и определять объём каннибализации трафика, чтобы снизить затраты на продвижение.

Контекстная реклама: форматы и автоматизация

Узнаете, как эффективно управлять большим бюджетом на контекстную рекламу и получать целевой трафик. Поймёте, как сегментировать кампании по типам запросов. Изучите особенности и различия рекламной сети «Яндекса» и Google.

Таргетированная реклама: введение

Познакомитесь с видами, форматами и возможностями таргетированной рекламы. Узнаете технические особенности и создадите креатив для её запуска.

Таргетированная реклама: форматы и возможности

Изучите возможности таргетинга, типы кампаний, рекламные форматы и бенчи по эффективности на разных площадках: myTarget, ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Узнаете, как подготовиться к запуску и составить коммерческое предложение по таргетированной рекламе для своего проекта.

Медийная реклама: место в интернет-маркетинге

Изучите особенности работы с медийной рекламой и научитесь запускать эффективные рекламные кампании. Поймёте, в каких ситуациях медийная реклама эффективна, а в каких — не нужна.

Programmatic и OLV

Поймёте, чем Programmatic отличается от медийной рекламы и как влияет на воронку продаж. Познакомитесь с разными programmatic-платформами.

SEO для больших проектов: введение

Узнаете, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты на крупных проектах. Поймёте, как получать трафик из поисковиков для интернет-магазинов, контентных проектов и других площадок.

SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов

Поймёте, как подбирать агентства для долгосрочного сотрудничества. Узнаете, как составлять коммерческие предложения и из чего состоит бриф для крупного SEO-проекта.

Мобильная реклама

Познакомитесь с рынком мобильных приложений и поймёте, в чём особенности размещения рекламы в них. Узнаете, что такое мотивированный трафик и разработаете стратегию продвижения мобильного приложения.

Другие каналы в интернет-маркетинге

Узнаете, какие ещё бывают каналы продвижения. Познакомитесь с прайс-агрегаторами, CPA-сетями, email-маркетингом и SMM.

Работа с гипотезами и тестированием каналов

Узнаете, что делать, когда медиаплан готов, кампании запущены — а результат плохой. Научитесь проверять гипотезы и искать инсайты и закономерности в данных.

Управление репутацией в digital-среде

Изучите основные понятия, инструменты, цели и задачи ORM. Разберётесь в основах правового регулирования, SERM, SMRM, Influencers management, аналитики и мониторинга. Узнаете, в чём заключаются риски для онлайн-репутации крупных компаний.

Создание digital-стратегии

Декомпозируете цели, определите критерии качества стратегии и её содержание. Создадите комплексную маркетинговую стратегию.

Эффективное управление командой

Поймёте, почему некоторые задачи не выполняются. Познакомитесь с принципами сотрудничества и соперничества в команде. Узнаете, как правильно делегировать задачи.

Коммуникация с клиентом

Научитесь готовить презентации и визуализировать данные. Изучите разные стратегии переговоров. Сможете подготовиться к встрече с заказчиком.

Анализ результатов продвижения

Научитесь собирать данные о рекламной кампании и анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и системах сквозной аналитики.

Чему научат

Формулировать цели рекламной кампании
Описывать воронку продаж, строить Customer Journey Map и считать unit-экономику
Работать с SEO в больших проектах
Разрабатывать стратегию продвижения и медиаплан
Улучшать репутацию бренда в сети
Управлять командой и внешними подрядчиками
Подбирать инструменты и каналы для продвижения под бизнес-задачи
Проводить usability-анализ сайтов и мобильных приложений
Прогнозировать и оценивать результаты маркетинговых кампаний

Преимущества курса

Онлайн в удобное время
Доступ к курсу навсегда
Обучение на практике

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: