Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Комьюнити в соцсетях

Курс специализируется на продвижении и работе с аудиторией в социальных сетях.
50 760 ₽
32 994 ₽
стоимость обучения
2750 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
2 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа будет полезна тем, кто продвигает собственный бизнес в социальных сетях, начинающим SMM-менеджерам, маркетологам и PR-специалистам. Вы научитесь выстраивать коммуникацию с подписчиками, создавать лояльные сообщества, работать с разной аудиторией.

Обучение длится два месяца и состоит из 41 онлайн-урока. В конце вы сможете полностью разработать стратегии для сообществ в социальной сети и подготовить два полноценных предложения для партнёров курса.

Основы комьюнити-подхода
  • Поймёте разницу между сообществом и аудиторией.
  • Определите, что лучше для компании — выстраивать и развивать собственное лояльное сообщество или продвигать компанию через другие сообщества и узнаете, как это делать.
Как устроено сообщество
  • Сформулируете цели и задачи сообщества, общие интересы, темы и идеи для контента.
  • Узнаете, какими бывают участники сообщества.
  • Разберётесь в типах отношений в комьюнити — коллаборации, кооперации, конкуренции и конфликтах.
Сообщества и бизнес
  • Узнаете чем отличаются коммерческие и некоммерческие отношения, поймёте как с помощью лояльно настроенного сообщества продвигать бизнес.
Вовлечение: как заинтересовать людей
  • Узнаете, как вовлекать участников в сообщество с помощью постов в соцсетях.
  • Научитесь внедрять UGC-механики и привлекать волонтёров.
Управление сообществом

Научитесь формировать голос бренда в сообществе, создавать правила, улаживать конфликты и отрабатывать негатив.

Продвинутые коммуникации в сообществах
  • Поймёте, как адаптировать информационные сообщения под разные тренды, аудиторию и возрастные группы.
  • Узнаете, как работать с интернациональными сообществами.
Партнерские отношения
  • Разберётесь, как с помощью блогеров, амбассадоров и других сообществ закрывать потребности и боли своего комьюнити.
  • Сможете понять, где и как искать партнёров, и определите выгоды для них, чтобы привлечь к сотрудничеству.
Обратная связь от подписчиков

Научитесь грамотно реагировать на отзывы и комментарии участников сообщества, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании.

Метрики, KPI и анализ конкурентов
  • Поймёте, как выбрать правильные метрики для сообщества и KPI для своей работы.
  • Узнаете, как подсчитать индекс удовлетворенности подписчиков CSI, научитесь находить конкурентов и анализировать их активность.
Дипломная работа. Разработка стратегии сообщества
  • Вы определите интересы аудитории и метрики для оценки сообщества, продумаете коммуникационную стратегию для соцсетей.
  • Подготовите два предложения для партнёров и десять постов для сообщества.

Чему научат

Вовлекать аудиторию с помощью постов, волонтерства и UGC-техник
Привлекать партнёров, блогеров и выстраивать сотрудничество с ними
Адаптировать посты для иностранной аудитории и разных возрастных групп
Решать задачи бизнеса с помощью комьюнити
Формировать стратегию комьюнити-менеджмента
Работать с негативом и репутацией бренда

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: