3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Контент-маркетолог

Вы освоите профессию контент-маркетолога и узнаете, как приводить клиентов в блог.
12 000 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
1 мес.
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Рекомендуется интернет-маркетологам, руководителям и владельцам блога. Вы научитесь работать с целевой аудиторией и разными форматами контента, разрабатывать контент-стратегии, распространять контент по различным каналам продвижения, оценивать проект по маркетинговым и редакционным метрикам.

Преподаватели делятся реальным опытом, основанном на кейсах TexTerra. Сейчас блог TexTerra является одним из самым посещаемых среди всех блогов по интернет-маркетингу (1 200 000 уников в месяц).

Для чего нужен блог вашему проекту

Определяем цели и задачи проекта. Изучаем инструменты и способы продвижения с помощью контента. Разбираем основные этапы запуска блога.

Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов

Анализируем аудиторию и выявляем необходимые сегменты. Разбираемся на примере, как составить портрет пользователя. Определяем, почему стоит уделять внимание анализу конкурентов. Выявляем, почему прямые конкуренты не всегда являются конкурентами в контенте.

Какие форматы контента бывают и как его использовать

Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать. Каким может быть текст, визуал и другие типы контента.

Каналы распространения контента и их различиях

Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: платные и бесплатные. Рассказываем, как подобрать внешние площадки для размещения и о сотрудничестве с партнёрами.

Редакционная политика блога и монетизация

Выявляем цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Изучаем путь от написания текста до клиента. Рассказываем, как создать качественный контент.

Разработка контент-плана для проекта

Разбираем, что такое контент-план и как его составить. Изучаем этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности контент-маркетолога. Рассматриваем типичные ошибки в работе с контентом. Также подскажем, где искать идеи для написания новых статей.

Поисковая оптимизация блога

Изучаем основы SEO-оптимизации блога и проверяем статьи на релевантность. Подбираем ключевые фразы и прописываем заголовки. Работаем с перелинковками.

Юзабилити блога

Разбираем, что такое UX и юзабилити и для чего они нужны. Анализируем поведение пользователей и изучаем инструменты проектирования. Оформляем контент так, чтобы он был красив и понятен.

Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге

Изучаем все основные показатели: количество уникальных посетителей и просмотров страниц, время, проведенное на странице и показатель отказов, продолжительность просмотра страницы и коэффициент конверсии. Почему важно проводить анализ контента?

Обратная связь и комментарии

Рассказываем, зачем работать над вовлеченностью и отвечать на комментарии. Какие задачи стоят перед комьюнити. Подскажем, как отследить упоминания и отрабатывать негатив.

Как выстроить работу с фрилансерами

Научим, как правильно составить техническое задание. Какая необходима документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.

Преимущества курса

Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на полгода

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.