Курс разработан для тех, кто хочет начать карьеру в геймдеве. Вы научитесь оптимизировать игры и свою работу, вести дизайн-документ и создавать шейдеры.
Программа длится 6 месяцев и состоит из 3 модулей (по тарифу «Экстерн»). Курс включает в себя тарифы: «Стандартный» и «Персональный». По итогу прохождения курса вы выполните практические задания и соберёте 6 проектов в портфолио.
Разработчик игр на Unity с нуля
Изучите основы разработки на Unity. Научитесь программировать на C#, работать с ассетами, создавать игровой ландшафт и персонажей. В рамках курса вы выполните 5 проектов.
- Введение в Unity;
- Работа с ассетами на сцене;
- Знакомство с интерфейсами;
- Создание и использование скриптов;
- Циклы и массивы;
- Работа со временем в Unity;
- Первый проект: игра Save the village;
- Перемещение и вращение;
- Знакомство с физическим движком. 2 модуля;
- Второй проект: игра Wild Ball. 4 модуля;
- Нарративный дизайн видеоигр;
- Третий проект: платформер. 4 модуля;
- Знакомство с Blender;
- Props Modeling;
- Blender: работа с материалами;
- Low Poly character;
- Создание игрового ландшафта;
- TimeLines;
- CineMachine;
- Постпроцессинг;
- Бонус-модуль: командная разработка;
- Четвёртый проект: игра Crazy Run. 2 модуля;
- Бонус-модуль: геймдизайн;
- AI и поиск пути;
- Raycasts;
- Финальная работа: игра в жанре 2D Scroll Shooter.
Middle-разработчик игр на Unity
Углубитесь в разработку на Unity. Научитесь создавать AI, разрабатывать графику, работать с анимацией, собирать и публиковать игры. В рамках курса вы выполните 1 проект.
- Введение в DOTS и ECS;
- Обработка пользовательского ввода в Unity;
- Взаимодействие объектов в Unity;
- Хранение и использование статичных данных в Unity;
- Создание искусственного интеллекта в играх;
- Продвинутый подход к программированию: паттерны;
- Основы разработки графики в Unity;
- Освещение в игре;
- Работа с анимацией в Unity;
- Асинхронные вычисления в Unity;
- Расширение функционала редактора Unity;
- Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI;
- Основы разработки сетевых игр на основе Photon;
- Оптимизация производительности игр;
- Монетизация игр;
- Работа со звуком;
- Сборка и публикация игр в мобильные сторы;
- Тестирование игровых проектов;
- Работа в команде и дальнейшее развитие;
- Финальная работа: игра в жанре twin-stick shooter.
Дополнительный курс: система контроля версий GIT
Выучите основные команды Git и узнаете, как в командах организуют работу по веткам.
- Работаем с Git на своём компьютере.
- Работаем с удалённым репозиторием.
- Командная работа в Git.
- Сравнение версий и отмена изменений.
- Инструменты и правила работы с Git.
Профессия C#-разработчик (с тарифами «Стандартный» и «Персональный»)
Освоите принципы объектно-ориентированного программирования и подробнее разберётесь в возможностях С#.
- Введение в профессию. NET Developer;
- Базовые возможности C#;
- Управляющие конструкции: ветвление и циклы;
- Массивы;
- Методы;
- Файлы;
- Структуры и введение в ООП;
- Коллекции;
- Работа с сетью;
- Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation;
- Глубокое погружение в ООП. 3 модуля;
- Делегаты;
- Дополнительный материал;
- Многопоточность;
- ADO;
- Entity Framework;
- Паттерны;
- ASP.NET Core. Общие понятия и архитектура;
- ASP.NET Core. Работа с данными;
- Веб-API ASP.NET Core;
- Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику;
- Финальная работа: создание собственной CRM.
Blender (с тарифами «Стандартный» и «Персональный»)
Научитесь создавать детализированные сцены и визуализации. Сможете работать со сложными эффектами. В рамках курса вы выполните 5 проектов.
- Вступление;
- Основы интерфейса;
- Основы моделирования. Полигональное моделирование;
- Полигональное моделирование под сглаживание;
- Основы моделирования. Процедурное моделирование;
- Основы моделирования. Скульптинг;
- Основы анимации и симуляции;
- UV-развёртка;
- Работа с текстурами;
- Работа с материалами;
- Визуализация и освещение;
- Визуализация в Octane render;
- Усложнённые симуляции;
- Композитинг в блендере.
Дополнительный курс: Веб-вёрстка. Базовый уровень (с тарифами «Стандартный» и «Персональный»)
Познакомитесь со стандартами Web 2.0, научитесь работать с макетами и форматировать код, освоите адаптивную вёрстку. В рамках курса вы выполните 1 проект.
- Введение;
- Базовый HTML;
- Базовый CSS. 2 модуля;
- Подготовка к вёрстке;
- Layout. HTML-разметка;
- Layout. Flexbox;
- Layout. Стилизация;
- Продвинутый HTML. Формы;
- Продвинутый CSS;
- Адаптивность. Десктоп;
- Адаптивность. Мобильные устройства;
- JavaScript для верстальщика;
- Доступность;
- Кросс-браузерность;
- База знаний;
- Сетки;
- Работа с хостингом;
- Анимация;
- Финальная работа: вёрстка лендинга по брифу.
Разработчик игр на Unity. Индивидуальное погружение (с тарифом «Персональный»)
В этот курс входит 20 часов индивидуальных онлайн-консультаций с экспертом. На них вы сможете разобрать сложную тему, получить дополнительные рекомендации и расширенный фидбэк по практическим работам.
Разработчик игр на Unity. Бонусы (с тарифом «Персональный»)
Вы получите дополнительную помощь в старте карьеры и брендовую поддержку в продвижении вашей игры: публикации в игровых медиа, помощь с плейтестами и летсплеями. Мы пригласим вас на закрытые мероприятия индустрии, подберем подходящие конкурсы, геймджемы и хакатоны. Наши эксперты сделают аудит вашего резюме и портфолио, проведут учебное собеседование и помогут найти первые проекты на фрилансе.